воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Кролик в дижонской горчице


Наверное, вы думаете, что кроме хлеба я ничего не готовлю?)
А вот и нет! Просто, со временем у меня совсем сложно стало))
Исправляю ситуацию и делюсь рецептом блюда, которое я готовлю мужу на день рождения уже второй год подряд. Очень вкусное! Мои рекомендации!
Источник: Поль Бокюз "Кухня по сезонам" в вольной интерпретации

ИНГРЕДИЕНТЫ:

один кролик (около 3-х кг)
500 г свежих сезонных грибов (шампиньоны, лисички, опята и тд)
100 мл сухого хереса или 200 мл белого сухого вина
220 мл сливок 20%
50 г сливочного масла
30 г растительного масла
3 ст ложки свежей дижонской горчицы
1 ст ложка ворчестерского соуса
1,5 ч ложки соли
черный перец
 пол головки чеснока
букет гарни: несколько веточек тимьяна, петрушки, лавровый лист, веточка розмарина, желательно лук-порей

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:


1. Кролика порубить, промыть, обсушить. Натереть горчицей.
2. У меня грибы были куплены за день до приготовления, поэтому я их слегка отварила в подсоленой воде. Но лисички, опята и шампиньоны можно и нужно использовать свежими.
3. Сковороду разогреть. Положить немного двух видов масла. Дать нагреться. Обжарить кролика со всех сторон. Посолить, добавить грибы, Обжарить. Налить немного вина, дать прокипеть. Добавить ворчестерский соус.
Кролика переложить в жаровню, мультиварку или другую посуду, где он будет тушиться.
Так обжарить всего кролика и переложить в посуду для тушения.
4. К кролику положить очищенные зубчики чеснока, Букет гарни, поперчить. Залить сливками. Закрыть плотно крышкой. Тушить на медленном огне до готовности. В процессе тушения попробовать и при необходимости досолить. На это потребуется 2-3 часа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...