пятница, 6 сентября 2013 г.

Бразильский морковный кекс

Не так давно, просматривая новые рецепты блогеров, наткнулась у Риммы на замечательный блог Verdade de sabor. Поселилась я там надолго)))) Очень много профессионально и со вкусом исполненных тортов, много историй и незнакомой пока что для меня бразильской и португальской выпечки. Сегодня я приготовила сразу два простых и невероятно вкусных пирога по рецептам этого блога. Сначала выкладываю рецепт и мои впечатления о бразильском морковном кексе. Невероятно прост в исполнении. Нужно просто погузить все продукты в блендер и превратить в единую массу. Дальше остается только ждать пока испечется. Есть можно теплым. Яркий, нежный, пушистый и полезный кекс!. В нем нет сливочного масла. Я для себя и своей семьи заменила обычную белую муку на цельнозерновю, белый сахар - на коричневый и добавила апельсиновую цедру, экстракт ванили и мускатный орех. (Побоялась - вдруг морковкой будет отдавать)



ИНГРЕДИЕНТЫ:
Тесто:

250 г очищенной моркови (порезать на кусочки)
260 г муки (заменила на цельнозерновую)
250-300 г сахара (заменила на коричневый)
4 яйца
200 мл рафинированного и дезодорированного растительного масла
1 ст ложка разрыхлителя
щепотка соли
апельсиновая цедра (факультативно)
щепотка мускатного ореха (факультативно)
2 ч ложки ванильного экстракта (факультативно)

Глазурь:
1 ст молока
30 г какао (5 ст ложек)
40 г сахара
1 ст ложка сливочного масла
1,5 ч ложки кукурузного крахмала

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Духовку разогоеть до 180 градусов.

2. Морковь, яйца, сахар, растительное масло пробить в блендере до гомогенного состояния.
3. Добавить просеянную и смешанную с разрыхлителем муку. Перемешать.
4. Форму диаметром 24 см смазать маслом. Вылить в нее тесто, поставить на средний уровень духовки и выпекать 40-50 минут до готовности. Готовность проверяем лучиной. Воткнуть в толщу кекса и вытащить. Если сухая, кекс готов.

5. Пока кекс печется, приготовим глазурь. Смешаем все ингредиенты, поставим на средний огонь. Постоянно помешивая, варим до загустения. Затем поставим сотейник с глазурью в миску с холодной водой и остудим, помешивая (иначе образуется корочка).
6. Кекс покроем глазурью или подадим ее отдельно. Невероятно вкусный кекс!!!!



8 комментариев:

  1. Сочный кекс. Про морковную выпечку иначе не скажешь, всегда сочно и цвет поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя какой рецепт заманчивый! я уже почти созрела до морковного кекса. Недавно у Зарины был в блоге рецепт! Еще я истинная фанатка кексов на растительном масле - оно делает их неповторимо вкусными! кстати я в восторге от фото...оно такое таинственное....

    ОтветитьУдалить
  3. Получился!Легко,быстро и вкусненько)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня получилось!!!Просто и легко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецептик. Возьму на заметку для сынишки. Главное - полезно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...