воскресенье, 21 июля 2013 г.

Три чашки (Three Cup Chicken 三杯雞)

Это древнее блюдо народа хакка, проживающего на юге Китая и Тайване. Рецепт нашла здесь. В моей семье очень любят китайскую кухню и это блюдо также пришлось по вкусу. В нем много чеснока и имбиря, чеснок обжаривается целыми зубчиками. В "Трех чашках" вкусно все: и мясо, и имбирь, и чеснок. Мне больше всего сегодня понравилось, что готовится оно невероятно быстро: в жару стоять у плиты - растаять можно)))

ИНГРЕДИЕНТЫ:
350 г красного куриного мяса (можно порубить куриные ножки)

10 зубчиков чеснока
5 см корня имбиря, нарезать тонкими пластинами
половина луковицы, нарезать соломкой
1-, 1,5 свежих перчика чили (порезать) или 2-3 сушенных
1/3 чашки кунжутного масла *
2/3 чашки соевого соуса *
1 чашка китайского поварского вина *(можно заменить хересом или мадерой)
0,5 ст концентрированного соевого соуса
1 ст ложка сахара
3-4 ст ложки растительного масла

* объем чашки - 50 мл

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Подготовим ингредиенты:

Куриное филе нарежем небольшими кусочками.
2. На раскаленной сковороде на масле обжарим лук, чеснок, имбирь и перец.
Обжариваем до золотистого колера.
3. Добавим курицу, обжариваем минут пять, почти до готовности.
4. Вольем в мясо содержимое чашек. Перемешаем, убавим огонь, накроем крышкой и тушим 10-20 минут. Все зависит от мяса: если на кости, то дольше.
Т.к. у меня было филе, нарезала я его маленькими кусочками, то тушилось оно у меня около пяти минут.


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...