воскресенье, 9 июня 2013 г.

Шарлотка

Выкладываю мой самый любимый рецепт шарлотки. Оговорюсь, это не классический французский десерт, а прижившийся в странах СНГ бисквит с яблоками под названием "Шарлотка". . По нему шарлотка получается всегда воздушной. Такую шарлотку могут приготовить даже дети)) Лет 5-7 назад у меня появилась кулинарная книжка Антона Табакова с рецептом этой шарлотки. С тех пор это коронное блюдо моей дочки, а тогда ей было 11 лет)) Не даром говорят: "Все гениальное просто."

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1 стакан - 200 мл
3 яйца

1 стакан сахара (200 г)
1 стакан муки (140 г)
ванильный сахар (факультативно)
1 кг кислых яблок
Масло для смазывания формы

Разъемная форма диаметром 28 см

Духовку разогреть до 170 градусов.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. Очистить яблоки, удалить сердцевину. Нарезать на кусочки.

2. Яйца разбить в большую миску. Добавить сахар. Взбивать на средней скорости миксера около 5 минут до увеличения объема массы в 3 раза.
3 Муку просеять на яичную смесь. Перемешать с помощью миксера.

4. Форму обильно смазать маслом. Выложить яблоки.
5. На яблоки вылить тесто.
6. Поставить на средний уровень духовки. Выпекать около часа. Готовность проверить лучиной. Сухая - готово.

3 комментария:

  1. Мы тоже печем такую шарлотку, но правда в рецептуре 4 яйца. Она всегда уходит на ура!!! И правда гениальный рецепт, всегда быстро, просто и очень вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на это кол-во ингредиентов беру 4 яйца и часто в мультиварке делаю..классика! обожаю ее всем сердцем) моя мама еще сметану с сахаром взбивала и с верху намазывала

      Удалить
  2. И я делаю такую шарлотку! И считаю ее самой вкусной))) А пеку ее так часто, пока сезон яблок не закончится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...